Айдентика.

Что такое айдентика?
Суть айдентики состоит в создании «лица» компании, ее запоминающегося образа, по которому потребитель может с первого взгляда понять, с кем имеет дело.
Логотип- одна из составляющих айдентики.
Айдентика включает в себя широкий набор атрибутов, относящихся  к бренду. В ее основе лежат два основных элемента, позволяющих создать оригинальный корпоративный образ – логотип и фирменный стиль. Ядром айдентики является логотип, который призван обеспечивать узнаваемость,  как самой компании, так и ее продукции.
Почему  нужна айдентика?
Необходимость айдентики связана с желанием компании вызвать доверие у целевой аудитории и создать впечатление процветающей фирмы, предлагающей качественные товары и услуги. Благодаря корпоративной идентичности можно выделиться на фоне конкурентов, а в дальнейшем значительно сократить расходы на рекламу.

Товары, выполненные в фирменных цветах и помеченные логотипом, будут всегда ассоциироваться у потребителя с конкретной компанией и указывать на ее солидность и надежность.

Как к айдентики подходят профессионалы?

  • Формирование  позитивного  имиджа  компании
  • выделение компании из основной массы конкурентов
  • вызвать доверие потенциальных потребителей и деловых партнеров
  • способствовать повышению рекламного воздействия на целевую аудиторию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *