Услуга аутсорсинг. Ресторан, кафе, бар.

Это трудный мир для рестораторов. Они видят, что прибыль снижается за счет роста цен  и затраты на рабочую силу. Изменение предпочтений потребительского вкуса заставляет их пытаться улучшить свое меню, подтянуть обслуживание.
В свете этих факторов, рестораторы все чаще ищут новые способы поддержания уровня прибыли без сокращения затрат до такой степени, что они наносят ущерб их бренду, отчуждают постоянных клиентов и не привлекают первоклассных посетителей.
Есть еще один сценарий для принятия решения об аутсорсинге. Это происходит, когда ресторан в основном застаивается. Он не растет, но он не умирает. Продажи приемлемы, но они не идут в ногу с конкурентами в том же сегменте. Рентабельность сползает из-за нормального ценового давления, и цепочка борется за сокращение расходов. На данный момент имеет смысл выйти на аутсорсинг для повышения эффективности затрат, позволяя заказчику уделять пристальное внимание своему основному бизнесу: сосредоточиться на клиенте и привлечь капитал бренда для увеличения прибыли.
Аутсорсинг подразумевает, что компания отдает во внешнее управление часть своей производственной цепочки или даже весь производственный цикл.
В чем основные преимущества аутсорсинга? Это возможность сосредоточиться на основном бизнесе посредством поручения внешнему исполнителю операционных функций и получить конкурентное преимущество. Кроме того, это перераспределение ресурсов организации, ранее задействованных во второстепенных функциях и направлениях.

Снижение затрат. Ведь зачастую привлечение аутсорсера дешевле содержания собственной структуры, занимающейся подобной деятельностью.

Доступ к технологиям и решениям более высокого уровня, которых нет у организации, а также возможность воспользоваться специализированными функциями, для выполнения которых организация не имеет специалистов или ресурсов,передача ответственности за выполнение конкретных функций.

Аутсорсинг в ресторанах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *