Развивайтесь с тенденциями. Трапеза, как искусство

http://bizdelnik.online/news/119 Моя новая статья на портале BIZDELNIK.ONLINE

Дизайн интерьера имеет возможность оказывать влияние и усиливать впечатления. Запад и Европа диктуют моду, как в образе и одежде, так в дизайне и архитектуре. Европа уже второй год тяготеет по «Хюгге». А у нас он только  зарождается. Всеми любимый «Лофт» теперь уходит в сторонку. Встречайте тенденции 2018-2019 гг.

Сегодня ресторан  часто является высокой  возможностью погрузиться не только в хорошую еду и беседу, но и в атмосферу, которая заставляет будничный повседневный мир чувствовать себя далеко, далеко.  Возможно, реагируя на неустойчивость времени, мы стремимся к комфорту в том, что выдержало испытание временем. Возвращаются стили «Кантри», «Прованс», «Рустик». Их удачно совмещают.

Естественные элементы: дерево, обои, настенный гербарий

Сейчас человеку нужна экологически чистая архитектура. Благодаря ей, мы сможем обрести наше законное место в природе. Мы пытаемся  вырваться из оков высоких скоростей, искусственного интеллекта и синтетических материалов. Именно поэтому сегодня все более популярным становится тренд «назад к природе!»

Дизайнеры ресторанов вносят природу в помещения. Ищите живые стены зеленых растений и сады собственных шеф-поваров во многих ресторанах. В этом году также развиваются ручные глиняные, стеклянные и деревянные сосуды и смелые цветочные элементы.

Дерево

Деревянные панели а-ля 70-е делают виток назад в прошлое.

Взять,  к примеру, стеновые панели Vulkano (обугленная древесина), рулонная или листовая пробка – это интересно, стильно. Есть за что зацепиться и и,  заострив внимание, остановиться на этом. Деревянные панели из таких пород дерева, как дуб, орех,  яблоня,  зебрано, палисандр дополнят и украсят ваш интерьер. Да, это не совсем дешево, но почему если использовать правильно,  в качестве зонирования и разделения зон, почему бы и нет! Ведь это интересно. А все, что интересно, всегда выигрышно!

СТАТЬЯ В BIZDELNIK.ONLINE  Снова в моде обои
Предпочтение снова эко-обоям.  А в чем же их натуральность? Здесь все просто: Сделаны они из натуральных волокон, хлопка, бамбука, тростника, камыша,  сизаля,  ротанга, кокосовой пальмы. Есть обои, в основе которых шпон мандаринового дерева,  бамбука или сандалового дерева.
Новинка года — гербарий на стене. Натуральные обои-листья. В дизайне этих обоев, применяются самые настоящие листья растений. Это повеяло за собой ту тропическую лихорадку, которая  была модна в оформлении свадебных декораций, в принтах, в одежде в 2016- 2017 годах. И снова – да, это дорого. Но стоит  говорить о том, чтобы  не применять все и сразу — выполнять весь ресторан в тропиках и пальмах.  Опять же –  фрагменты, зоны.

Фотохимические пространства и Инста-достойные места

Изображения в социальных сетях сильно влияют на тенденцию в развитии дизайна ресторана. Гости ищут способы поделиться с друзьями в Интернете. Рестораны, помеченные в геолокациях, выигрывают от повышенного интереса и одобрения пользователей. Если мы видим хороший отзыв, мы зачастую верим, особенно это касается близких, друзей, знакомых, подписчиков в ИТ. И конечно, нас потянет туда, где вкусно, красиво, атмосферно. Наш разум тяготеет к этому.

Атмосферные фоны, декорации позволяют посетителям ресторана стать частью этой волшебной сцены. Инновационные помещения, привлекательную мебель, столешницы, блюда на красивой посуде, вкусные фото будут фотографировать и делиться в сети, что поможет в продвижении и раскрутке вашего заведения.

К примеру, взять излюбленные фото композиций наших известных ресторанов: кто-то оседлал быка, а кто-то сделал туалетное селфи, где зеркало – как искушение, ведущее в пространство. Или фото на фоне панорамы города. У кого нет фишек, дополняйте: время уже течет против вас!
По данным независимого исследования, проведенного в Москве, около 70% респондентов сказали, что пришли в ресторан по рекомендации друзей и на основании положительных отзывов в интернете. 20% – через посты в социальных сетях, опубликованные заведением. Остальные 10% – увидев рекламу.

Фото Юлии Большаковой в ресторане ШЕFF, Воронеж
Гибкость и выбор

Стены и окна позволяют посетителям чувствовать себя так, как будто они находятся на улице. Использование нетрадиционных сидений, таких как общие столы, кушетки и скамейки, привносит универсальность во внешний облик заведения. Если заметить, то ранее расположение мебели зачастую было выгодно с точки зрения собственника, чуть ли не «спина к спине», то сейчас чаще работает правильная эргономика. И мебель расставляется согласно этим приоритетам. Но опять-же не у всех. Кого-то больше интересует финансовая сторона вопроса или вдруг «упущенная выгода». А до комфорта, атмосферы, ощущениям гостей нет никакого дела. Это плохо. А все, что плохо, не проходит бесследно и потом сказывается против вас.

Патио и крыши также ищут свою нишу. Беседки и террасы могут также добавить значительное количество мест в ресторане.

Автоматизация освещения

Тенденции в освещении ресторана тоже меняются. Пульт дистанционного управления и новые приложения позволяют ресторанам утончать освещение, таким образом, который ранее был невозможным. Под влиянием этих новых технологий освещение теперь может легко контролироваться гостями.

Подлинность и мастерство всегда особенно ценятся. Тактильные ощущения тоже. Сегодня нам как никогда хочется видеть живое и натуральное и прикасаться к нему.

Чувствовать рынок и следовать его тенденциям особенно важно в жесткой конкурентной борьбе, где новый дизайн может стать важным козырем. Пусть трапеза в ваших заведениях станет искусством. Правильно заявляйте о себе! Сосредоточьтесь на деталях. Отличайтесь от других, не копируйте и не занимайтесь плагиатом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *