Ребрендинг. Рестайлинг заведений.

РЕБРЕНДИНГ — Стратегия  или  НЕОБХОДИМОСТЬ?

В последнее время многие крупные сети на рынке HoReCa ставят перед собой сложную и объемную задачу по глобальному изменению бизнеса, выражая ее одним словом — ребрендинг

Случается так,что любая идея ресторана или кафе может переживать спад. Предприятие перестаёт приносить прибыль в достаточном количестве, либо не приносит совсем. Такое может быть в результате неправильно подобранной концепции для конкретной локации, либо выбрано правильно, но наблюдается некачественное исполнение. Что первое, так и второе приводит к потере гостей и уменьшению выручки, а там недалеко до закрытия.

Но как говорится – Выход есть всегда! Попробовать ещё раз – благородная и опасная задача.

Это вызов профессионализму и знаниям, и несколько раз мы рисковали своей репутацией.

Пройден опасный путь и нас ждал успех.

 

Если Вы готовы к изменениям — мы поможем осуществить Re-branding заведения и повысить его эффективность.

Мы все можем согласиться с тем, что брендинг ресторана имеет значение. Все общается, будь то по дизайну или по умолчанию. Все маленькие переживания определяют целое от каждой точки касания. Концептуализация и реализация ужина на высшем уровне требует более сложного меню. Вы должны заманить клиентов с целью и обещанием, выполнить это обещание. Ведь забота о гостях, одна из главных ключевых цепочек.

Кажется, что исполнительная власть и  учредители  часто используют фразу «ресторанный бренд» и отстаивают ее важность. Но когда вы попросите их определить свой ресторанный бренд — или даже лучше, попросите всю исполнительную команду определить его самостоятельно, а затем сравнить их ответы — это вызывает тревогу только за  то, насколько заинтересованные стороны могут быть в понимании эффективной стратегии брендинга в ресторане и его применении.

Так что же такое брендинг ресторана? Является ли это стандартным симпатичным логотипом и запоминающимся звоном, которое традиционное агентство вызывает в их типичном подходе? Конечно нет. Это тонкое искусство, а также наука. Сегодняшний большой брендовый брендинг — это женитьба на маркетинге с операциями. Лучшие бренды не безмолвно копируют тенденции и поддерживают трюки. У этих брендов есть четкая цель и разум, основанный на исследованиях и инновациях, работающих на основе убеждения, что гостеприимство может помочь сделать мир лучше

В чем заключается  наша работа:

  • Аудит бренда
  • Стратегия бренда
  • Инициативы возрождения бренда
  • Личность бренда. История
  • Стратегия дифференциации и позиционирования
  • Перезагрузка бренда
  • Корпоративный и фирменный стиль
  • Концептуальные заявления и теги
  • Стандарты бренда
  • Манифест о культуре компании
  • Специализированная поддержка для развивающихся и расширяющихся брендов
  • Репозиционирование концепции
  • Управление торговой маркой

Когда продажи начинают замедляться, а общественное мнение начинает киснуть, многие рестораны смотрят на ребрендинг для оживления. Помимо этого, изменения в управлении, упрощение личности бизнеса и захват новой аудитории — другие причины для изобретательства образа операции. Ребрендинг ресторана может быть таким же простым, как обновление логотипа или сложность, как изменение всей концепции и идентичности. Независимо от того, насколько большой или малый ваш ребренд будет, важно, чтобы изменения тщательно изучались, планировались и выполнялись.

Ребрендинг ресторана осуществляют в таких ситуациях:

  • когда ресторан убыточный, а существующая концепция не привлекает посетителей и не приносит дохода
  • Все понимают, что существует определенный цикл жизни заведения.
  • смена собственников или руководства ресторана, если они не разделяют видения предыдущих участников. Также, когда крупные ресторанные сети покупают готовые рестораны, они первым делом подтасовывают их под требования и стандарты сети.
  • устаревание концепции ресторана, а также необходимость следовать новым тенденциям, касающимся образа жизни клиентов и ресторанной сферы в целом. Ресторан вынужден приспосабливаться к таким изменениям, чтобы не потерять свою рыночную долю и сохранить свой сегмент гостей.
  • необходимость устранить плохую репутацию ресторана в связи с различными обстоятельствами
  • необходимость отличится от конкурентов

Чтобы помочь вам избежать критических ошибок в вашем ребрендинговом путешествии, мы выделили четыре недавних примера из индустрии ресторанов, из которых вы можете учиться.

Arby’s Exceled с рекламой

В 2010 году Arby’s был «глубоко обеспокоенным брендом» с неизменно падающими продажами. В 2012 году, после пятого инцидента с отрубленным пальцем, который вызвал плохую рекламу, Арби представил обновленный логотип. Несмотря на 3-D эффекты, оказанные на классической топ-шляпе, изменение упало, и новый лозунг «Slicing Up Freshness» не дал продажам компании новое начало. Цепь быстрого питания была продана Roark Capital Group в 2011 году, но все еще пыталась вернуть свою аудиторию.

После того, как измененный логотип поджарился поклонниками и критиками, Арби выпустил еще один вариант верхней шляпы в 2013 году, который вернулся к оригинальному логотипу с двумерным призывом и шрифтом с засечками. В следующем году другой теглайн и рекламная кампания, наконец, связаны с клиентами, напомнив им: «У нас есть мясо». Гиперболические сценарии, рассказанные актером Вином Рэйсом, были показаны в отдельных рекламных роликах с простыми белыми фонами, которые заставляли зрителей сосредоточиться на еде. Этот новый подход к маркетингу дополнял дружескую вражду с Джоном Стюартом и случайное партнерство с Фарелл Уильямс, чья собственная негабаритная шляпа приобрела известность.

Ребрендинг с правильным маркетинговым планом помог Arby в рекордном росте роста, в том числе рост продаж в том же магазине составил 8,1 процента в 2015 году. Тактика маркетинга сети быстрого питания удерживает клиентов в интересе, но она должна будет убедиться, что она поддерживает качество продуктов питания — мясо и в противном случае — это заставляет их возвращаться.

 

Domino’s Relied on Redo

В 2009 году Domino’s была компанией с множеством причин для ребрендинга. Он страдал от плохого общественного восприятия, усугубленного повреждающим вирусным видео, сделанным двумя безответственными сотрудниками, и последовательно сокращающими продажи. В конце года компания объявила о проведении всеобъемлющей кампании «оборот», которая началась с четырехминутного видео, размещенного на его канале YouTube, который был открыт с жалобами клиентов, в том числе о том, что «пицца была картонной … мокрый и без запаха», и что «Микроволновая пицца намного превосходит», и он показал реакцию со стороны руководителей, шеф-поваров и персонала. Сайт компании Pizza Turnaround утверждает, что он «обратил внимание на наших критиков и изобрел новую пиццу из коры». В течение двух лет после начала кампании по переводу акции Domino выросли на 233 процента.

Заново изобретая свою пиццу, Domino расширил свое меню и обновил свой брендинг. В 2012 году новый логотип дебютировал вместе с планом по редизайну магазинов, чтобы быть более приветливым для клиентов, которые выбирают пиццу. Чтобы улучшить легкость, с которой клиенты могли заказывать, компания инвестировала в технологические методы упорядочения, такие как трекер для пиццы, который позволяет каждому клиенту отслеживать прогресс своей пиццы после заказа онлайн или по тексту. В 2015 году компания объявила о том, что она официально отказалась от «пиццы» от своего имени и попыталась привлечь свою клиентскую базу с конкурсным осведомителем логотипа, который поощрял потребителей к фотографиям Instagram из мест Domino, которые еще не заменили устаревшие вывески.

Признавая, что его продукт был испорчен и позволил клиентам понять, что это улучшило, он помог Domino взломать тесто. Хотя взгляд на страницу с высокой франшизой на Facebook показывает некоторые проблемы с обслуживанием клиентов, ее прибыль продолжает расти в первом квартале 2016 года, при этом продажи в аналогичных магазинах выросли на 6,4 процента по сравнению с предыдущим годом.

Завтрак в отеле McDonald’s Is Lovin ‘

К лучшему или худшему, McDonald’s давно вышла замуж за американскую культуру как пищу для быстрого питания. У компании не было справедливой доли скандалов, от плохого обращения сотрудников с нераскрытыми ингредиентами, но только в 2002 году золотые арки начали стремительное падение от грации с его первой отчетной ежеквартальной потерей. Документальный фильм, выпущенный в 2004 году Super Size Me, призван подчеркнуть связь между ожирением и фаст-фудом за счет McDonald’s. Критики документального фильма указали, что режим 5000 калорий в день, который следует в документальном фильме, в сопровождении какого-либо упражнения, был немного нереалистичным для среднего американца, но популярность документального фильма не помогла имидже быстрого питания. Поскольку клиенты начали выбирать более здоровые варианты, прибыль McDonald’s, несмотря на добавление салатов и коктейлей в меню, была взвешена

Для начала рекомендуется провести полный анализ  и понять, какая новая идея ресторана сможет заинтересовать будущих гостей.Мы проведём диагностику заведения и дадим рекомендации по оптимизации. Диагностика проводится по целому ряду параметров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *