Как вывести ресторан из кризиса? Где найти компанию, которая тщательно оценит происходящее? Которая подскажет пути дальнейшего следования. Кто даст гарантии?
Наша работа заключается в следующем:
Двухнедельный анализ от «А» до «Я».
- Анализ сегмента заведения. Концепция
- Нейминг, айдентика, фирменный стиль. Конкуренты.
- Технологический аудит
- АВС-анализ
- Маржинальность блюд
- Анализ потока чеков
- Полный обзор структурных подразделений: зала, бара, кухни.
- Работа официантов, барменов, поваров
- Соблюдение санитарных норм и правил.
- Маркетинговый анализ поставщиков. Продукты и сырьё
- Полуфабрикаты и заготовки
- Технология производства полуфабрикатов (вакуум, сювид, варка, копчение, вяление)
- Обследование и анализ: меню, винная, барная, коктейльная карта.
- Финансовый анализ
- Анализ финансовой устойчивости (неустойчивости), денежные потоки, дисконтированный денежный поток, анализ затрат, издержек. Коэффициенты автономии, рентабельность продаж. Вертикальный и горизонтальный анализ отчетности. ФОТ. Отчет о прибылях и убытках.
- SWOT-анализ
- Оценка составления технико-технологических карт, калькуляционных.
- Анализ инвентаризаций. Выявление излишек и недостач.
- Кадровая работа (договоры о приеме на работу, материальной и коллективной ответственности, приказы)
- PR-кампания. Полный цикл от правильно подобранной кампании до исходных результатов и привлеченных клиентов. Стратегия продвижения. Digital-стратегия
- IT- технологии. Анализ работы сайта, SEO-оптимизации, яндекс директ. СММ-продвижение.
Основная цель антикризисной программы – выявление и оценка тенденций развития на предприятии. Помощь вывода заведения из кризиса.
- По каждому разделу будет подготовлен подробный отчет, с учетом слабых и сильных сторон
- Заключение. Выводы. Рекомендации
- Благодаря проделанной работе мы получим ответы на вопросы, касающиеся существующих проблем внутри ресторана, нуждающегося в антикризисной программе.
- После функциональной диагностики наша команда в рамках разработки антикризисной программы вашего заведения рассчитает перспективный план дальнейших действий.
У вас просто должен быть план управления кризисом. Не судите адский кризис «на лету». Он вызывает бедствие. Вам также нужны бдительные и верные сотрудники и безупречные рабочие процедуры.
Пока другие рестораторы строят планы, как выйти из кризиса, сделайте первый шаг и выберите правильное решение. Вы решаете, мы действуем!!!