Персонал — одна из ключевых цепочек вашего предприятия.

Время идет, стили сменяют один за другим. Идеи есть, но иногда не приживаются. Иногда нам кажется, что наш ресторан самый лучший. Мой бутик не имеет аналогов. Но иногда ошибаемся. И не знаем ответ. Почему у других идет бизнес, а у меня нет. Иногда часто слышим: «Кризис». Но кризисом можно и даже нужно управлять. А как здорово управлять рисками. Ведь кризис -это резкое изменение, оно может быть как отрицательным, так и положительным. Сильные выходят, и как ни печально звучит, слабые уходят с рынка. Все дело в самих нас. В нашем отношении к самому себе и окружающим нас людям. Опыте, знаниям, IQ. Многие экономят на кадрах, считают, что завышенный ФОТ- это самая высокая статья операционных издержек, если хотят, то пусть за это пусть скажут спасибо, что они вообще работают, часто я слышу эти высказывания. А ведь интеллектуальный труд не может стоить дешево. А окружить себя профессионалами, им не по карману. Пусть так будет. На этом и сгорают идеи, рушатся империи и погибает все то, что изначально было задумано.Но главными и наиболее распространенными причинами кризиса являются два фактора: раскол и недоговоренность между акционерами, ошибки менеджмента в управлении. Мой совет: Не экономьте на кадрах, ведь они делают ваш бизнес. Они работают на вас, ведь это ваш бизнес, а не их.

#лайфхак


#ошибки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *